Сезонное повышение цен через д ч : м : с

Пресса о нас

Как рождаются названия загородных проектов

27.09.2016
Как рождаются названия загородных проектов
Название посёлка потенциальный покупатель видит даже раньше чем стоимость участка, оно производит первое впечатление, даёт представление о концепции посёлка, ну или пытается.
Некоторые девелоперы пытаются скреативить, после мучительных творческих потуг рождаются названия: «Симагинский бобр», «Озёрный кот», «Страусиный рай» - похоже для людей места там не осталось, да и жить в страусином раю, это пожалуй слишком. Попасть в посёлок «Новая буря» вероятно можно только в плохую погоду, а застрять в «Саду времени» пожелать можно только соседу с перфоратором. Впрочем после создания этих шедевров муза креативщиков похоже ушла на покой, объяснить иначе появление проекта «72 поле» невозможно.

Изучив более 1000 наименований посёлков Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказалось, что креатив в названиях у девелоперов не в приоритете.
Большая часть компаний не «заморачивается» подыскивая название для новых проектов, просто берёт название ближайшего к посёлку географического ориентира и в лучшем случае добавляет к нему приписку «новое» или «комфорт». Порой получаются весьма курьёзные сочетания: «Вартемяги комфорт» или «Новое Кискелово». Впрочем обновлённые имена могут быть и «в тему ». В компании Luonto нам рассказали: «В начале мы выбираем территорию для застройки, затем, разрабатываем общую концепцию проекта. Из этого рождаются визуальные образы, которые мы конкретизируем в названии и дизайн-концепции посёлка. Можно сказать, что в этот момент проект обретает душу. Мы уверены, что говорящие названия способны настроить на нужный лад и создать особую атмосферу».

Те, у кого по-соседству нет ничего со звучным названием, выбирают себе красивые, но абстрактные названия: «Счастье», «Рыжики», «Ежевичное». Кто-то из девелоперов старается, что бы посёлки соответствовали своему названию, кто-то названием и ограничивается. Мария Жеребцова, менеджер по рекламе ЖК «Счастье» поделилась: «Изначально идея названия появилась при обсуждении концепта ЖК, нужно было ёмкое название, способное привлечь покупателя и одновременно отразить идею заложенную в проекте: место где хотелось бы жить. «Счастье» подошло идеально, другие варианты тоже рассматривались, но все же, как корабль назовешь, так он и поплывет. Хоть в приметы мы не особо верим, но хорошее название способно добавить бонусов проекту, да и кому не понравится говорить: «Живу в счастье, строю счастье». Что бы «поддержать» название мы постарались сделать его более уютным. Благоустроили территорию, выбрали тёплые и разноцветные тона для отделки фасадов, так как климат у нас серый и часто мрачный, а тут «Счастье» в котором всегда светло, тепло и уютно».

Известный со времён Петра приём - назвать родное по иностранному имеет своих приверженцев, создающих Villa-джи и Park-и. Правда в топонимике Леноблости есть своя изюминка: оставшиеся со времён ингерманландии названия деревень Хапо-ое, Юкки, Ускуля, так что некоторые застройщики стилизуют названия под скандинавские: «Gröna Lund», «Киркко-Ярви», «Vaskela».

Среди прочих выделяются посёлки с креативными названиями - «Мёд Души», вызвать приятные ассоциации - «Love is...» или заставляющие поиграть в слова - «ПриЛЕСный».

Руководитель отдела продаж «Факт. Коттеджные поселки», Сергей Балуев рассказал: «Название каждого поселка выбрано нами не случайно – мы старались акцентировать внимание на сильных сторонах проекта и при этом не потерять благозвучность названия.

Например, поселок  «ПриЛЕСный» получил свое названия благодаря природному окружению – массив Невского лесопарка, два красивейших озера – Манушкино и Прилесное.

Та же история и с названием нашего нового проекта «Love is...» . Главная идея проекта – это семейные ценности, дети, романтика, домашний уют. Это ведь и есть любовь».

Получается, что какое название застройщик не выбрал бы, оно должно в первую очередь соответствовать концепции посёлка и поддерживать её, если за красивым названием нет ничего, что могло его «подтвердить», оно лишь разочарует покупателя.