Пресса о нас

Выборы на загородном рынке: как понять, кто из кандидатов лжет?

Выборы на загородном рынке: как понять, кто из кандидатов лжет? 11.11.2016
«Лишь в 10% случаев у загородных застройщиков можно встретить чистые и юридически грамотно оформленные документы. В остальных случаях клиенты вынужденно идут на определенные допуски и компромиссы», - такую оценку высказал Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь: Новые Территории» во время выступления на семинаре «Выборы на загородном рынке. Как понять, кто из кандидатов лжет?» на последней «Ярмарке недвижимости».

Организаторы мероприятия, Экспертное бюро «Сперанский» и портал Cottage.ru, пригласили ведущих экспертов загородного рынка поделиться своими рецептами на этот счет. Профессионалы продемонстрировали редкое единодушие в этой вопросе.

Прежде всего, по словам экспертов, необходим тщательный анализ документов. «Нередко бывает, что компания, выступающая продавцом, на самом деле не владеет объектом продажи. Я уже не говорю о правах на саму землю – в этом необходимо удостовериться в первую очередь. Довольно часто застройщик, к примеру, начинает продавать электрические мощности, которыми еще не владеет и которые лишь предполагает получить. По сути, покупатель в этом случае приобретает не товар, а только услугу по его получению. Хотите ли вы таких отношений – решать вам», - делится опытом советник руководителя ГК «СТИНКОМ» Светлана Невелева.
Директор по продажам «Факт» Сергей Балуев напомнил, что любые устные обещания, которые делает застройщик, ничего не стоят, если они не зафиксированы в договорах. Причем с прописанными санкциями за задержку исполнения.

Другая важная часть проверки «кандидата», согласно рекомендациям профессионалов, заключается в исследовании его прошлого. «Необходимо узнать, какой у застройщика опыт, что он уже построил, были ли нарекания со стороны «проголосовавших» за него ранее клиентов», - рекомендует руководитель отдела продаж компании «Максимум life development» Сергей Краснощеков. «Можно почитать отзывы в интернете. Но там все больше становится заказных публикаций. Куда надежнее съездить в один из проектов и поговорить с его жителями вживую», - добавляет Анна Лукьянчук, коммерческий директор компании «Сити78».

Модератор семинара Дмитрий Сперанский в очередной раз напомнил слушателям, что экономия при покупке на ранних стадиях реализации проекта (а дисконт может доходить до 30%), оборачивается повышенными рисками: «Гражданам необходимо помнить, что они в этом случае становятся инвесторами и должны либо сами стать специалистами в области инвестиций, либо нанять профессионалов для грамотной оценки рисков».
И еще важно помнить при выборах среди застройщиков, что скорректировать решение во время второго тура здесь не получится.

Источник: экспертное бюро «Сперанский».

Источник - http://zakadom.ru/news/vybory_na_zagorodnom_rynke_kak_ponyat_kto_iz_kandidatov_lzhet